АГТ организовало мультиязычный пресс-центр российской экспозиции на выставке товаров для туризма и активного отдыха в Германии

17 июля 2015

АГТ организовало мультиязычный пресс-центр российской экспозиции на выставке товаров для туризма и активного отдыха в Германии

На крупнейшей международной выставке туристических товаров Outdoor-2015, проходившей с 15 июля в г. Фридрихсхафен (Германия), были представлены около 1000 компаний из нескольких десятков стран мира, в том числе наиболее известные и авторитетные компании на рынке, владельцы знаменитых брендов, таких как Adidas, Columbia, Marmot, Deuter и другие. Рабочие семинары, профессиональные дискуссии и шоу-показы, организованные в рамках выставки, а также вручение престижной профессиональной награды Outdoor Industry Award за инновационные разработки в области товаров для активного отдыха обеспечивают Outdoor-2015 статус одной из наиболее авторитетных площадок для обсуждения актуальных тенденций в отрасли и для демонстрации перспективных достижений. Участие в выставке становится обязательным элементом в продвижении собственного бренда среди профессионалов отрасли и в работе по заключению новых коммерческих соглашений.

14 российских производителей, среди которых такие известные марки, как БАСК, БТК, RedFox, Rock Pillars, были представлены на выставке в рамках специальной экспозиции, получившей название Russian Outdoor Village. В этом году в работе Outdoor-2015 приняла участие официальная российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, статс-секретарем Виктором Евтуховым. Делегация Минпромторга России провела в ходе выставки рабочие переговоры с ведущими компаниями outdoor-индустрии и европейскими объединениями игроков отрасли, в том числе с European Outdoor Group.

В рамках информационного сопровождения Outdoor-2015 Коммуникационное агентство АГТ организовало работу мультиязычного пресс-центра российской экспозиции, обеспечило продвижение информации о российских компаниях-участниках выставки как на самой площадке в Фридрихсхафене, так и за ее пределами.

«Информационная работа на выставке — основа коммуникационного бизнеса, - подчеркнула Директор по социальным коммуникациям агентства АГТ Надежда Малкина. — От ее качества во многом зависит достижение участниками ожидаемых целей. И в частности решение задач Russian Outdoor Village - обеспечить эффективное взаимодействие российских производителей с международными партнерами и доказать, что российский легпром достойно представлен на глобальном рынке товаров outdoor».